Контакты

ООО «Сервисный Центр горного оборудования»
(3842) 74-73-10,
scgo@sibir-service.ru

Монтаж, ремонт и техобслуживание

Основные элементы полного сервисного обслуживания:

Полное сервисное обслуживание - комплекс мероприятий, включающий полное техническое обслуживание, все виды ремонтов и поставку необходимых запасных частей, быстроизнашивающихся частей и расходных материалов для выполнения всех видов работ, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом техники. 

Полное техническое обслуживание - включает все виды технического обслуживания (ТО , КР-1, КР-2, КР) и сезонное (СО) в соответствии с правилами, установленными заводом-изготовителем. 

Ремонт - комплекс операций по устранению поломок, замене вышедших из строя или изношенных деталей, не отработавших нормативный срок, быстроизнашивающихся частей, с целью приведения техники в работоспособное состояние.

Планово-предупредительный ремонт (ППР) - комплекс плановых воздействий на основные узлы и агрегаты машин, предупреждающий их выход из строя в целях сохранения работоспособности техники и обеспечения технических характеристик техники нормативам в период до капитального ремонта.

Капитальный ремонт - комплекс плановых мероприятий, согласно нормативам, установленным заводом-изготовителем, предусматривающим замену или полное восстановление работоспособности до 80% ресурса от новых базовых деталей узлов, агрегатов. 

Аварийный ремонт - комплекс неплановых работ по устранению поломок, замене преждевременно вышедших из строя, в результате нарушений правил эксплуатации техники и аварий, деталей, узлов и агрегатов с целью приведения техники в работоспособное состояние. 

Запасные части - сменные детали для ремонта и обслуживания отдельных узлов, агрегатов и механизмов карьерных экскаваторов. 

Техническая готовность - суммарное время наработки на отказ техники, определяемое сложением продолжительности всех временных интервалов, в течение которых техника готова к работе, вне зависимости от фактического использования ее рабочего потенциала. Измеряется в «часах технической готовности», в течение которых она является технически пригодной к эксплуатации.

Объем наработки (часов технической готовности) - суммарное количество часов технической готовности за конкретный период времени.

Сервисное обслуживание горного оборудования является новым развивающимся направлением и ООО «Сервисный Центр горного оборудования», имея положительный опыт в этом секторе услуг, готова предложить горнодобывающим предприятиям свои услуги в сервисе карьерных экскаваторов на взаимовыгодных условиях.

Сервисное обслуживание карьерных экскаваторов производства ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова» и ОАО «Уралмашзавод» силами РСК  ООО «Сервисный Центр горного оборудования».

Сервисную поддержку горного оборудования предприятий ОМЗ в регионе Кемеровской обл. Новосибирская область и Алтайский край осуществляет Региональная Сервисная Компания ООО «Сервисный Центр горного оборудования». Она создана предприятиями Группы ОМЗ (ООО «ИЗ-КАРТЭКС» и ОАО «Уралмашзавод») совместно с региональным партнером ООО «Сибирь-Сервис» на принципах долевого участия.

За период с 2011 года совместно с заводами изготовителями карьерных экскаваторов компания выполнила 23 монтажей карьерных экскаваторов новой линейки, это экскаваторы ЭКГ-10; ЭКГ12А, ЭКГ-18, ЭКГ-18Р; ЭКГ-32Р; ЭКГ-35; ЭКГ-12К. В настоящий момент в рамках гарантийных обязательств заводов изготовителей карьерных экскаваторов Группы ОМЗ (ООО «ИЗ-КАРТЭКС» и ОАО «Уралмашзавод») силами Региональной Сервисной Компании ООО «Сервисный Центр горного оборудования» осуществляется техническое обслуживание 7 единиц оборудования ЭКГ-18, ЭКГ-18Р; ЭКГ-32Р. Это оборудование эксплуатируется в условиях давнего партнера Группы ОМЗ (ООО «ИЗ-КАРТЭКС» и ОАО «Уралмашзавод») ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь».

Структура сервисных услуг, которые предлагаются потребителю в условиях нашего региона, включает в себя:

  • Комплекс работ по монтажу экскаватора, проведение приемо-сдаточных испытаний  и ввод экскаватора в эксплуатацию;
  • плановое техническое обслуживание;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • восстановление и капитальный ремонт экскаваторов.

Кроме того выполняются следующие мероприятия:

  • мониторинг работы экскаваторов, надзор за эксплуатацией экскаваторов согласно «Инструкции по эксплуатации»;
  • комплексная диагностика и технический аудит. Специалисты компании осуществляют диагностику оборудования, планирование и проведение планово-предупредительных мероприятий, ремонтных работ, ведут непрерывный анализ документации по проводимым работам и состоянию оборудования. Это позволяет оптимизировать затраты на техническое обслуживание и ремонт;
  • планирование и поставка запасных частей и материалов для эксплуатации и ремонтов экскаваторов;
  • создание регионального склада запасных частей и выработка предложений по поставке запасных частей, узлов и агрегатов для поддержания технической готовности экскаваторов.           

В настоящий момент на региональном складе Региональной Сервисной Компании ООО «Сервисный Центр горного оборудования» находится запасных частей и комплектующих более 700 наименований на сумму 400 млн. руб. Кроме того для поддержания технической готовности новой линейки экскаваторов ЭКГ-18Р, ЭКГ-32Р создан оборотный фонд электрических машин. Вместе с увеличением наработки экскаваторов планируется создание фонда оборотных агрегатов (редуктора, сборки и т.д.) это позволит свести к минимуму простои горного оборудования и в целом повысить техническую готовность экскаваторов.